"De Люсс", салон красоты
Наш персонал - это профессионалы только самого высокого уровня, владеющие множеством техник, имеющие большой опыт работы, знакомые с модными тенденциями и новейшими разработками производителей продукции.
Внесено: 09.04.11.
Проверено: 04.06.15. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
Пишу первый в своей жизни негативный отзыв! Как таковой сервис в салоне отсутствует! это просто ужас!!! я опоздала на процедуру на 10 мин, после чего меня отказались принять, фактически отказались от денег, которых я принесла в салон. Взяли другого клиента (как я поняла сотрудника этого салона, который, видимо, делает процедуры со скидкой, а то и за шоколадку). При записи я оставляла свой контактный телефон, на который даже никто не перезвонил, и не поинтересовался буду я или нет. Так же было известно, что на мою процедуру (депиляция) было выделено 30 мин, хотя, я знаю свой объем и скорость работы мастера- трачу на неё 15 мин максимум, что говорит о том, что даже при опоздании на 10 мин я укладывалась в свое время с лихвой, о чем сообщила абсолютно безразличной женщине- блондинке на рецепции! При том, что за день до этого я была в этом же салоне на маникюре и педикюре и не говорила об отмене своей записи на завтра!!! Я так же раньше ходила плести косы, что стоило 40 грн. Со временем стоимость услуги увеличилась почти в 2 раза (70 грн- самый простой вариант). Не знаю, обусловлено это начальством или просто персонал сам решил обдирать клиентов! При этом, что б записаться в салон на кануне, еле дозвонилась- попросту никто не брал трубку на два номера! Была лояльным клиентом более 2 лет! теперь буду ходить только к мастеру маникюра т к она действительно профессионал своего дела! Хотелось бы, что б мой отзыв дошел до руководства салона, и оно напомнило своему персоналу, что клиент всегда прав! Сама работаю в сфере обслуживание и знаю, какие убытки можно нести из-за такого некомпетентного персонала!
7-го Ноября, 2013г. в 01:21