Керченский политехнический техникум
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Керченский политехнический колледж»
Дата создания образовательной организации: 27.12.2014 г.
Учредитель: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
Дата создания образовательной организации: 27.12.2014 г.
Учредитель: Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ (МИССИЯ КОЛЛЕДЖА):
Предоставление качественных образовательных услуг в области профессионального образования, обеспечение инновационного характера образования с учетом Госзаказа и современных запросов рынка.
Главная цель ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж» – подготовка современного конкурентоспособного специалиста, обладающего:
Профессиональной компетентностью
Способностью к саморазвитию и профессиональному росту
Профессиональной мобильностью
Научной грамотностью
Организаторскими коммуникативными качествами
Высоким уровнем культуры.
Конечные, наиболее значимые показатели деятельности:
Высокий уровень государственной итоговой аттестации.
Сформированность у обучающихся систем базовых знаний умений и навыков на уровне требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
Качество усвоения обучающимися содержания программного материала по учебным дисциплинам.
Качество выполнения курсовых и дипломных работ.
Постоянный профессиональный рост преподавателей.
Комплексное обеспечение образовательного процесса по всем дисциплинам и профессиональным модулям.
Наличие новой учебно-программной документации и литературы.
Создание благоприятных условий (материально-технических, финансовых, санитарно-гигиенических и др.), способствующих эффективности образовательной деятельности.
Предоставление качественных образовательных услуг в области профессионального образования, обеспечение инновационного характера образования с учетом Госзаказа и современных запросов рынка.
Главная цель ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж» – подготовка современного конкурентоспособного специалиста, обладающего:
Профессиональной компетентностью
Способностью к саморазвитию и профессиональному росту
Профессиональной мобильностью
Научной грамотностью
Организаторскими коммуникативными качествами
Высоким уровнем культуры.
Конечные, наиболее значимые показатели деятельности:
Высокий уровень государственной итоговой аттестации.
Сформированность у обучающихся систем базовых знаний умений и навыков на уровне требований Федеральных государственных образовательных стандартов.
Качество усвоения обучающимися содержания программного материала по учебным дисциплинам.
Качество выполнения курсовых и дипломных работ.
Постоянный профессиональный рост преподавателей.
Комплексное обеспечение образовательного процесса по всем дисциплинам и профессиональным модулям.
Наличие новой учебно-программной документации и литературы.
Создание благоприятных условий (материально-технических, финансовых, санитарно-гигиенических и др.), способствующих эффективности образовательной деятельности.
Внесено: 12.04.11.
Проверено: 01.07.20. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
а какие профессии есть?
16-го Ноября, 2013г. в 22:30